Skip to main content

Гарантия

Гарантийный ремонт

Компания РегионСервис обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.

Однако РегионСервис оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.

Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.

Условия гарантии:

  1. Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки и другое оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой РегионСервис или уполномоченными дилерами.
  2. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы- продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
  3. Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  4. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  5. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
    • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно.
    • Если изделие использовалось с нарушением правил эксплуатации.
    • Если изделие использовалось не по назначению.
  6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    • Механические повреждения.
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
    • Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.
    • Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.
    • Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия, являющиеся расходным материалом.
    • Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.

Гарантийное обслуживание

Если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.

Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.

После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре РегионСервис. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта.

Возврат товара

Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.